Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 61-75 из 104 сообщений
сейчас, нарисованная позже заливка накладывается ПОВЕРХ предыдущих. Удобно было бы иметь возможность ПРОИЗВОЛЬНО перемещать её, при необходимости, на задний план-т.е. ПОД ранее нарисованые...
Ответ: А, да с заливками наоборот - нарисованая позже рисуется поверх нарисованной ранее. Это оттого, что во избежание спецэффектов заливка рисуется при выключенном буфере глубины. Перемещать на задний план нельзя, можно только стереть ранее нарисованные и потом их заново нарисовать после. Да только зачем это? У меня вообще заливки ни разу не перекрывались меж собой. Ну только на мелких мостах - но там всё логично - сначала река, потом мост.
|
в редакторе было б полезно манипулировать старшинством заливок
Ответ: Не понял вопроса.
|
До завтра. Обновлена кабина.
|
Будут! Пока-кабина. Кстати, она у Всех вагонов на карте рисуется, или только у плеерского?
Ответ: Только для игрока, конечно. Зачем время тратить зря?
|
Да, юбочка у Машки-колокольчиком. p на q менять будем, или прокатит? выложена кабина посмотрим?
Ответ: Я вроде все p поменял на q. Жду теперь в таком же стиле модели ЛМ-68, ЛМ-68М2 ну итд.
|
>И это логично, что тут непонятного. 1.ВСЁ: вдохновлённый Вами и Ими, делаю ВПЕРВЫЕ- знаний опенгл не было :( 2. не знал,с какого конца читает, хотя следовало догадаться
Ответ: А тут не знание опенгла, тут простая логика - если он нарисовал уже плоскость, то при совпадении значения буфера глубины зачем рисовать поверх, время тратить.
|
Прошу "разделить" пр.поворотник и сигнал "посадка"
|
>после точки, но до самой фары. вразрыв блока с-2?
Ответ: А что такого?
|
Модель просто засияла! :) Так ВСЯ разница только в том, что линии писать ДО полигонов, или я что-то ещё пропустил? Команда endp явно не в своём разделе :) Будет работать тОлько в новой версии, сейчас-нет?
Ответ: Ещё раз. Если есть два объекта одинаковой глубины, то у опенгла появляется выбор, какой из них рисовать. При таком выборе опенгл рисует только то, что попалось ему первое. И это логично, что тут непонятного. Если есть узор на поверхности, то сначала надо нарисовать узор, а потом поверхность. Команда endp находится где надо, но она только для будущей версии.
|
просто знать, что она есть:) Спок.ночи.
|
Оно конечно, да вот опоздания убирать... Письмо послал.
Ответ: Ну чтобы человек опоздал, это немного смешно. А боты на правильно настроенной карте вполне навёрстывают графики, даже после небольшого затора. А больших заторов на правильно настроенной карте не бывает. Письмо посмотрел, но пока не понял, что с этой программой делать. Не до неё мне пока, у меня в коде работы поле непаханное огроменное.
|
так-так, а график-то? если его, напр. увеличить на n сек: приехал вовремя-стой n опоздал на m сек-стой n-m загон l cек-стой n+m...
Ответ: Ну и толку стоять на конечных-то? Пока комп считает время, игрок должен сидеть, и пить чай, закусывая семечками?
|
Я об отклонении от графика(нижние цифры)
Ответ: Странный вопрос. Берётся время, положенное по графику от начала маршрута и сравнивается с фактическим временем. Времена проставлены только на остановках. Из-за этого глюк, когда первый опорный пункт маршрута - остановка, сбивается расписание.
|
Каюсь за повтор(о стойке) Да, иначе в карту придётся пихать мегарасписание, дабы знали боты, когда отправляться им. А как вычисляется задержка?
Ответ: Красные цифры в левом верхнем углу? Это просто время такта игры. Таймер настроен так, чтобы такт длился 55 милисекунд. Но из-за долгой прорисовки (и, может быть, обработки движений вагонов, сам с этим пока не сталкивался) игра не успевает сделать всё, что положено, за такт. А делает всё чуть дольше, например 70 милисекунд, что тут же показывается. Как правило, помогает снижение дальности видимости.
|
>Точки же никогда не вырождаются. Так вот, свет фар на большом отдалении - это именно та точка. Предположение подтвердилось. Оттуда и вопрос про "источник света"... 2 предложения: -стойка на кольце(компенсация опозданий)(+n сек. к времени "идеальноного" круга) -возможность объединять карты(добавлять скопированные элементы)
Ответ: Стойки не будет, я вообще не представляю, как её делать. Мне когда-то давно предлагали, я ответил - а что вы эти 5 минут в реале будете делать? С копированием идея хорошая, но я пока не знаю, как её делать.
|
|
|
|