Понедельник, 29.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 61-75 из 104 сообщений
44.   (20.06.2009 12:57)
0   Спам
сейчас, нарисованная позже заливка накладывается ПОВЕРХ предыдущих.
Удобно было бы иметь возможность ПРОИЗВОЛЬНО перемещать её, при необходимости, на задний план-т.е. ПОД ранее нарисованые...
Ответ: А, да с заливками наоборот - нарисованая позже рисуется поверх нарисованной ранее. Это оттого, что во избежание спецэффектов заливка рисуется при выключенном буфере глубины.
Перемещать на задний план нельзя, можно только стереть ранее нарисованные и потом их заново нарисовать после. Да только зачем это? У меня вообще заливки ни разу не перекрывались меж собой. Ну только на мелких мостах - но там всё логично - сначала река, потом мост.

43.   (20.06.2009 04:08)
0   Спам
в редакторе было б полезно манипулировать старшинством заливок
Ответ: Не понял вопроса.

42.   (19.06.2009 21:25)
0   Спам
До завтра. Обновлена кабина.

41.   (19.06.2009 21:15)
0   Спам
Будут! Пока-кабина.
Кстати, она у Всех вагонов на карте рисуется, или только у плеерского?
Ответ: Только для игрока, конечно. Зачем время тратить зря?

40.   (19.06.2009 20:16)
0   Спам
Да, юбочка у Машки-колокольчиком.
p на q менять будем, или прокатит?
выложена кабина посмотрим?
Ответ: Я вроде все p поменял на q.
Жду теперь в таком же стиле модели ЛМ-68, ЛМ-68М2 ну итд.

39.   (19.06.2009 17:27)
0   Спам
>И это логично, что тут непонятного.
1.ВСЁ: вдохновлённый Вами и Ими, делаю ВПЕРВЫЕ- знаний опенгл не было :(
2. не знал,с какого конца читает, хотя следовало догадаться
Ответ: А тут не знание опенгла, тут простая логика - если он нарисовал уже плоскость, то при совпадении значения буфера глубины зачем рисовать поверх, время тратить.

38.   (19.06.2009 16:29)
0   Спам
Прошу "разделить" пр.поворотник и сигнал "посадка"

37.   (19.06.2009 15:59)
0   Спам
>после точки, но до самой фары.
вразрыв блока с-2?
Ответ: А что такого?

36.   (19.06.2009 15:56)
0   Спам
Модель просто засияла! :)
Так ВСЯ разница только в том, что линии писать ДО полигонов, или я что-то ещё пропустил?
Команда endp явно не в своём разделе :)
Будет работать тОлько в новой версии, сейчас-нет?
Ответ: Ещё раз. Если есть два объекта одинаковой глубины, то у опенгла появляется выбор, какой из них рисовать. При таком выборе опенгл рисует только то, что попалось ему первое. И это логично, что тут непонятного. Если есть узор на поверхности, то сначала надо нарисовать узор, а потом поверхность.
Команда endp находится где надо, но она только для будущей версии.

35.   (18.06.2009 23:34)
0   Спам
просто знать, что она есть:)
Спок.ночи.

34.   (18.06.2009 23:22)
0   Спам
Оно конечно, да вот опоздания убирать...
Письмо послал.
Ответ: Ну чтобы человек опоздал, это немного смешно.
А боты на правильно настроенной карте вполне навёрстывают графики, даже после небольшого затора. А больших заторов на правильно настроенной карте не бывает.
Письмо посмотрел, но пока не понял, что с этой программой делать. Не до неё мне пока, у меня в коде работы поле непаханное огроменное.

33.   (18.06.2009 23:14)
0   Спам
так-так, а график-то?
если его, напр. увеличить на n сек:
приехал вовремя-стой n
опоздал на m сек-стой n-m
загон l cек-стой n+m...
Ответ: Ну и толку стоять на конечных-то? Пока комп считает время, игрок должен сидеть, и пить чай, закусывая семечками?

32.   (18.06.2009 21:57)
0   Спам
Я об отклонении от графика(нижние цифры)
Ответ: Странный вопрос. Берётся время, положенное по графику от начала маршрута и сравнивается с фактическим временем. Времена проставлены только на остановках. Из-за этого глюк, когда первый опорный пункт маршрута - остановка, сбивается расписание.

31.   (18.06.2009 21:44)
0   Спам
Каюсь за повтор(о стойке)
Да, иначе в карту придётся пихать мегарасписание, дабы знали боты, когда отправляться им.
А как вычисляется задержка?
Ответ: Красные цифры в левом верхнем углу? Это просто время такта игры. Таймер настроен так, чтобы такт длился 55 милисекунд. Но из-за долгой прорисовки (и, может быть, обработки движений вагонов, сам с этим пока не сталкивался) игра не успевает сделать всё, что положено, за такт. А делает всё чуть дольше, например 70 милисекунд, что тут же показывается. Как правило, помогает снижение дальности видимости.

30.   (18.06.2009 19:06)
0   Спам
>Точки же никогда не вырождаются. Так вот, свет фар на большом отдалении - это именно та точка.
Предположение подтвердилось. Оттуда и вопрос про "источник света"...
2 предложения:
-стойка на кольце(компенсация опозданий)(+n сек. к времени "идеальноного" круга)
-возможность объединять карты(добавлять скопированные элементы)
Ответ: Стойки не будет, я вообще не представляю, как её делать. Мне когда-то давно предлагали, я ответил - а что вы эти 5 минут в реале будете делать?
С копированием идея хорошая, но я пока не знаю, как её делать.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz