Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 31-45 из 104 сообщений
74.
Миша
(24.03.2010 17:07)
E-mail
Если не жаль -- кинь исходники симуляторов на мэйл!Заранее спасибо!
Ответ: Исходники TrumGame версии 070628 (28 июля 2007 года) и так есть на сайте (вторая ссылка на странице с игрой). Исходники более новых версий - таки жаль. Исходники Bus_Race много раз подвергались экспериментам, они в не лучшем виде. Но основные технологии примерно те же, что в 3Д-демке (3я ссылка на главной страницы), которая содержит исходники.
|
73.
Санек
(14.02.2010 18:58)
Спасибо за трам сим!!! развивайте дальше!!!
|
72.
Денис
(22.01.2010 20:15)
Респект тебе! Автобусный сим вообще супер!
Ответ: Спасибо. Автобусный сим - для тонких ценителей.
|
71.
ialex
(10.01.2010 02:23)
E-mail
Трамвайный симулятор - интересная штука. Спасибо )
|
70.
Бука
(03.09.2009 19:31)
Тарас, ты крут! Респект за широкоэкранный режим!!! Наслаждаюсь в режиме 1920x1080!!!
|
69.
ИВАН
(13.07.2009 15:56)
СПАСИБО!
|
68.
tramgame
(27.06.2009 02:15)
a если в редакторе моделей команды выделять цветом? (имена вертексов-другим)
Ответ: Это вместо стандартного TMemo геморроиться с TRichEdit? К тому же у меня обычно всё просто - первая и последняя буква в строке - это команда, остальное - вершины.
|
67.
drm
(24.06.2009 00:54)
Давненько я тут не был, жаркая дискуссия разворачивается тут. Тут спрашивали про модели. у меня их уже туча собралось, все ожидают новой версии, так что, как только выйдет сразу-же ищите модели на папертраме
|
66.
to fhn
(23.06.2009 18:06)
Возможно, да Приглашаем Вас как моделиста на форум Питер пейпер трэм
|
65.
fhn
(23.06.2009 18:02)
Кстати, неплохо бы иметь возможность вставлять комментарии в файле модели.
|
кажется резонным, что редактор не даёт рисовать рельсы короче 10м; но как бы располагать стрелки на узлах поближе друг к другу...Исключено?
Ответ: Выходит, что никак.
|
чуть-чуть полезной инф-ции прислано по почте
Ответ: Спасибо, но с этими "чертежами" просто невозможно работать.
Хотя не, я не прав, если их проанализировать и разобраться, что на них правда, а что пририсовано на глаз, то вполне нормально.
|
планируется ли мануал к ModelEditor, или писать самим: на форуме интересуются уже
Ответ: В той версии, что я выкладывал на другом форуме, мануал есть. И DRM написал часть из него на свой форум.
|
61.
fhn
(22.06.2009 13:24)
>...вместо числа ввести что-то, числом не являющееся...<
Да не - это-то понятно - тут ошибка в мозгу (в дураке), а не в программе... :))
|
60.
fhn
(22.06.2009 12:57)
Что меня еще поразило в твоих TrumGame, TrumEditor, ModelEditor - это абсолютная "безглючность"! За всё время использования - ни одной ошибки, ни одного даже сообщения об ошибке...
Бывало TrumEditor по пол дня висел в трее... я там что-то другое делал... но возвращался обратно в редактор и без проблем продолжал строить свой город...
Ответ: Да нет, есть глюки, есть. Просто мне о них быстро говорят. Например, в последней версии, если съехать с маршрута, то движение встаёт. А в моделедиторе так вообще - достаточно всего-то вместо числа ввести что-то, числом не являющееся. Правда, я его для себя писал (то есть начисто забив на "защиту от дурака"), его просто потом обнаружили и стали использовать. И даже не жаловались.
|
|
|
|