Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 31-45 из 104 сообщений
74. Миша   (24.03.2010 17:07) E-mail
0   Спам
Если не жаль -- кинь исходники симуляторов на мэйл!Заранее спасибо!
Ответ: Исходники TrumGame версии 070628 (28 июля 2007 года) и так есть на сайте (вторая ссылка на странице с игрой). Исходники более новых версий - таки жаль.
Исходники Bus_Race много раз подвергались экспериментам, они в не лучшем виде. Но основные технологии примерно те же, что в 3Д-демке (3я ссылка на главной страницы), которая содержит исходники.

73. Санек   (14.02.2010 18:58)
0   Спам
Спасибо за трам сим!!! развивайте дальше!!!

72. Денис   (22.01.2010 20:15)
0   Спам
Респект тебе! Автобусный сим вообще супер!
Ответ: Спасибо. Автобусный сим - для тонких ценителей.

71. ialex   (10.01.2010 02:23) E-mail
0   Спам
Трамвайный симулятор - интересная штука.
Спасибо )

70. Бука   (03.09.2009 19:31)
0   Спам
Тарас, ты крут! Респект за широкоэкранный режим!!!
Наслаждаюсь в режиме 1920x1080!!!

69. ИВАН   (13.07.2009 15:56)
0   Спам
СПАСИБО!

68. tramgame   (27.06.2009 02:15)
0   Спам
a если в редакторе моделей команды выделять цветом?
(имена вертексов-другим)
Ответ: Это вместо стандартного TMemo геморроиться с TRichEdit?
К тому же у меня обычно всё просто - первая и последняя буква в строке - это команда, остальное - вершины.

67. drm   (24.06.2009 00:54)
0   Спам
Давненько я тут не был, жаркая дискуссия разворачивается тут. Тут спрашивали про модели. у меня их уже туча собралось, все ожидают новой версии, так что, как только выйдет сразу-же ищите модели на папертраме

66. to fhn   (23.06.2009 18:06)
0   Спам
Возможно, да Приглашаем Вас как моделиста на форум Питер пейпер трэм

65. fhn   (23.06.2009 18:02)
0   Спам
Кстати, неплохо бы иметь возможность вставлять комментарии в файле модели.

64.   (23.06.2009 03:04)
0   Спам
кажется резонным, что редактор не даёт рисовать рельсы короче 10м; но как бы располагать стрелки на узлах поближе друг к другу...Исключено?
Ответ: Выходит, что никак.

63.   (22.06.2009 20:31)
0   Спам
чуть-чуть полезной инф-ции прислано по почте
Ответ: Спасибо, но с этими "чертежами" просто невозможно работать.

Хотя не, я не прав, если их проанализировать и разобраться, что на них правда, а что пририсовано на глаз, то вполне нормально.

62.   (22.06.2009 16:43)
0   Спам
планируется ли мануал к ModelEditor, или писать самим: на форуме интересуются уже
Ответ: В той версии, что я выкладывал на другом форуме, мануал есть. И DRM написал часть из него на свой форум.

61. fhn   (22.06.2009 13:24)
0   Спам
>...вместо числа ввести что-то, числом не являющееся...<

Да не - это-то понятно - тут ошибка в мозгу (в дураке), а не в программе... :))

60. fhn   (22.06.2009 12:57)
0   Спам
Что меня еще поразило в твоих TrumGame, TrumEditor, ModelEditor - это абсолютная "безглючность"! За всё время использования - ни одной ошибки, ни одного даже сообщения об ошибке...

Бывало TrumEditor по пол дня висел в трее... я там что-то другое делал... но возвращался обратно в редактор и без проблем продолжал строить свой город...
Ответ: Да нет, есть глюки, есть. Просто мне о них быстро говорят. Например, в последней версии, если съехать с маршрута, то движение встаёт.
А в моделедиторе так вообще - достаточно всего-то вместо числа ввести что-то, числом не являющееся. Правда, я его для себя писал (то есть начисто забив на "защиту от дурака"), его просто потом обнаружили и стали использовать. И даже не жаловались.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz