Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »
Показано 1-15 из 104 сообщений
104. Пётр [koropet]  (12.05.2020 14:30) E-mail
0   Спам
Также отмечу симулятор строительства метро - когда он появился (вроде 2013 год), очень плотно залип и вечерами был занят "тыканием" геологии и прокладкой трасс тоннелей. Отмечено, что людям сложно давалось понимание игрового процесса - ничего подобного, очень быстро вошел в понимание процесса (может потому что я в реальности тоже проектирую метро, лол  tongue  ). Разве что в механике прокладки тоннелей набивал шишки когда сначала прокладывал тоннель, но оказывалось что дальше идти нельзя и удалить тоже нельзя.
Поиграл еще в BusRace - сложно, интересно, хотя надолго не зацепило.
Желаю творческих успехов, в любом деле, будь то программирование или еще что-то интересное. И конечно же вдохновения!

103. Пётр [koropet]  (12.05.2020 14:30) E-mail
0   Спам
10 лет уже прошло как открыл для себя симулятор трамвая TrumGame. Просто хочется выразить благодарность за годы увлечения процессом творчества - будь то модели или карта вымышленного города - это был очень мощный выход творческой энергии, особенно с появлением параметризации в моделях. Эта работа даже вдохновила меня на собственные эксперименты с OpenGL и неплохо так прокачала мое геометрическое мышление (во загнул).

102. Danish   (13.08.2013 14:27)
0   Спам
Интересная у тебя ныне гостевая...

Глянул последнюю версию арканоида для Андрюхи.
Развеселил бонус, который "православный".
Идея с мешающими рыбами понравилась, но, думаю надо ее развить:
- Жалко, когда они дохнут. Вариант сделать так, что если схватят пулю, шугались и быстро удирали? А то даж грустно как-то.
- Эффектно будет, ежели они не только за шариком бегать будут, но и проходить сквозь блоки с учетом текущей обстановки (плывет-плывет, потом живо ускоряется, поднимается наверх и проплывает сквозь сложившуюся там картину, потом невозмутимо выравнивается и плывет дальше). Можно даже разделить рыб по видам: одни бегают за шариком и мешают, другие делают описанное выше и тоже мешают)

101. Danish   (13.08.2013 14:27)
0   Спам
Хотелось бы попросить, если не противоречит идеологии, управление не пальцем по доске, а стрелочками или по боковым краям экрана.

Может тогда игрушка станет легче в управлении и можно будет ввести хардкор-моуд, когда просрав все шары проходишь все с самого начала (как в старом-добром DX-ball 2, по аналогии с ним можно будет забацать несколько левел- сетов, отличающихся бэкграундом, рыбками теми же...).
Ответ: Управление везде такое же, вряд ли меня поймут, если я его изменю.
Про изменяемые левелсеты я уже думаю, как бы так сделать. Хотя бы с теми же фонами и бонусами.

100. Никита   (25.06.2013 17:53) E-mail
0   Спам
Пожалуйста создайте для игры Симулятор Трамвая карту Волгоградских трамваев,трамваев посёлка Черёмушки и Волжских(Волгоградская область) трамваев. Отправьте своё решение, пожалуйста , на e-mail emorunkova@bk.ru .
Ответ: Попробуйте обратиться на trumgame.ru, возможно у них уже есть готовые шаблоны для карт.

99. Danish   (22.01.2013 21:53)
0   Спам
Ну, поздравляю с релизом!
Глянул там твоего сапера. Все неплохо.
Напрашивается менюшка с настройками и какой-нибудь Free Mode. Великого и могучего бы ему еще. Жду других прог!

98. Danish   (14.12.2012 16:26) E-mail
0   Спам
В маркет не кидал пока?
Ответ: Собираюсь всё

97. Danish   (12.12.2012 21:10)
0   Спам
Так то Аваст, но фиг с ним.

Тогда еще пару вопросов вдогонку:
1)Есть ли у БасРейса какие-либо перспективы? В принципе, получили бы на выходе интересный аналог ВиртуалБаса со сменой дня и ночи. Там вроде тоже трафика нет, а управление там достаточно странноватое... Так что может идея перетянуть его на движок ТГ не так уж и плоха? Или все же "костыли" критичнее? Просто думаю, куда ж Икарусы пристроить...
2) Старье часом не первые версии ТГ? И под мобилки какие? Что-то очень охота думать об андроиде. Там, возможно нам бы простили простецкую графу, да и погонять ГЗРВ по ржавым рельсам Города на перерыве впринципе было бы интересно. Плюс, возможно, новая аудитория... Или там язык неподъемный (что-то от Явы, если не ошибаюсь)?
Ответ: 1. БасРейс не, развивать не буду.
2. Старьё - имеются в виду мелкие игры. Да, Андроид. Но там игры, где требуется долго вникать, ещё меньше нужны, чем на ПЦ.

96. Danish   (11.12.2012 20:45) E-mail
0   Спам
Доброго времени суток!
Давно тут не был, поздравляю с обновлением главной страницы.
Пишу, что тоже давно еще первую версию "НаОдномКолесе" прошел. На более новой чего-то взъелся антивирь.
Работаешь над чем-нибудь сейчас?
Ответ: Здравствуйте.
Ты четвёртый, значит.
Антивирь - Avira? Выкинь в помойку этот мусор, срабатывающий на всё, что меньше 100 килобайт.
Сейчас старьё переписываю под мобилки.

95.   (04.12.2012 22:36)
0   Спам
Отсосу хуй у кавказца tarasber@mail.ru
Ответ: Ты опять выходишь на связь, мудило?

94.   (29.11.2012 12:41)
0   Спам
> m[i] = (float*)malloc(sizeof(float*) * 2);

Повезло ему, что флоат имеет тот же размер, что указатель, ох повезло.

Вообще типичный ламокод. Блядство сишки в том, что она это позволяет, шлюшка такая...
Нельзя подпускать ни к сишке, ни к крестам новичка, никак нельзя. Только при строгой самодисциплине человек может использовать эти языки во благо, а не во зло.

мда, как такого долбоеба к нам в компанию работать взяли?

93.   (25.11.2012 14:06)
0   Спам
Здоров, Тарас. Это Левин. Приезжай в Москву

92. Константин   (30.10.2012 17:03) E-mail
0   Спам
Я OnOneWheel прошёл все уровни
Ответ: Ну тогда ты третий, про кого я знаю.
Второй был после последнего обновления сайта, я обновить не успел.
Поздравляю!

91. bugmenot   (18.06.2012 13:46)
0   Спам
Тарас, напиши свой скайп. Я кое-что придумал.
Ответ: Нету скайпа. Есть вконтакт и почта.

90. leween   (10.06.2012 02:39)
0   Спам
Самое забавное, что он, будучи раскрыт, помчался постить не хорошие говнокоды и не годные каменты, а свою обычную петушиную херню.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz