Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »
Показано 1-15 из 104 сообщений
Также отмечу симулятор строительства метро - когда он появился (вроде 2013 год), очень плотно залип и вечерами был занят "тыканием" геологии и прокладкой трасс тоннелей. Отмечено, что людям сложно давалось понимание игрового процесса - ничего подобного, очень быстро вошел в понимание процесса (может потому что я в реальности тоже проектирую метро, лол tongue ). Разве что в механике прокладки тоннелей набивал шишки когда сначала прокладывал тоннель, но оказывалось что дальше идти нельзя и удалить тоже нельзя. Поиграл еще в BusRace - сложно, интересно, хотя надолго не зацепило. Желаю творческих успехов, в любом деле, будь то программирование или еще что-то интересное. И конечно же вдохновения!
|
10 лет уже прошло как открыл для себя симулятор трамвая TrumGame. Просто хочется выразить благодарность за годы увлечения процессом творчества - будь то модели или карта вымышленного города - это был очень мощный выход творческой энергии, особенно с появлением параметризации в моделях. Эта работа даже вдохновила меня на собственные эксперименты с OpenGL и неплохо так прокачала мое геометрическое мышление (во загнул).
|
102.
Danish
(13.08.2013 14:27)
Интересная у тебя ныне гостевая...
Глянул последнюю версию арканоида для Андрюхи. Развеселил бонус, который "православный". Идея с мешающими рыбами понравилась, но, думаю надо ее развить: - Жалко, когда они дохнут. Вариант сделать так, что если схватят пулю, шугались и быстро удирали? А то даж грустно как-то. - Эффектно будет, ежели они не только за шариком бегать будут, но и проходить сквозь блоки с учетом текущей обстановки (плывет-плывет, потом живо ускоряется, поднимается наверх и проплывает сквозь сложившуюся там картину, потом невозмутимо выравнивается и плывет дальше). Можно даже разделить рыб по видам: одни бегают за шариком и мешают, другие делают описанное выше и тоже мешают)
|
101.
Danish
(13.08.2013 14:27)
Хотелось бы попросить, если не противоречит идеологии, управление не пальцем по доске, а стрелочками или по боковым краям экрана.
Может тогда игрушка станет легче в управлении и можно будет ввести хардкор-моуд, когда просрав все шары проходишь все с самого начала (как в старом-добром DX-ball 2, по аналогии с ним можно будет забацать несколько левел- сетов, отличающихся бэкграундом, рыбками теми же...).
Ответ: Управление везде такое же, вряд ли меня поймут, если я его изменю. Про изменяемые левелсеты я уже думаю, как бы так сделать. Хотя бы с теми же фонами и бонусами.
|
100.
Никита
(25.06.2013 17:53)
E-mail
Пожалуйста создайте для игры Симулятор Трамвая карту Волгоградских трамваев,трамваев посёлка Черёмушки и Волжских(Волгоградская область) трамваев. Отправьте своё решение, пожалуйста , на e-mail emorunkova@bk.ru .
Ответ: Попробуйте обратиться на trumgame.ru, возможно у них уже есть готовые шаблоны для карт.
|
99.
Danish
(22.01.2013 21:53)
Ну, поздравляю с релизом! Глянул там твоего сапера. Все неплохо. Напрашивается менюшка с настройками и какой-нибудь Free Mode. Великого и могучего бы ему еще. Жду других прог!
|
98.
Danish
(14.12.2012 16:26)
E-mail
В маркет не кидал пока?
Ответ: Собираюсь всё
|
97.
Danish
(12.12.2012 21:10)
Так то Аваст, но фиг с ним.
Тогда еще пару вопросов вдогонку: 1)Есть ли у БасРейса какие-либо перспективы? В принципе, получили бы на выходе интересный аналог ВиртуалБаса со сменой дня и ночи. Там вроде тоже трафика нет, а управление там достаточно странноватое... Так что может идея перетянуть его на движок ТГ не так уж и плоха? Или все же "костыли" критичнее? Просто думаю, куда ж Икарусы пристроить... 2) Старье часом не первые версии ТГ? И под мобилки какие? Что-то очень охота думать об андроиде. Там, возможно нам бы простили простецкую графу, да и погонять ГЗРВ по ржавым рельсам Города на перерыве впринципе было бы интересно. Плюс, возможно, новая аудитория... Или там язык неподъемный (что-то от Явы, если не ошибаюсь)?
Ответ: 1. БасРейс не, развивать не буду. 2. Старьё - имеются в виду мелкие игры. Да, Андроид. Но там игры, где требуется долго вникать, ещё меньше нужны, чем на ПЦ.
|
96.
Danish
(11.12.2012 20:45)
E-mail
Доброго времени суток! Давно тут не был, поздравляю с обновлением главной страницы. Пишу, что тоже давно еще первую версию "НаОдномКолесе" прошел. На более новой чего-то взъелся антивирь. Работаешь над чем-нибудь сейчас?
Ответ: Здравствуйте. Ты четвёртый, значит. Антивирь - Avira? Выкинь в помойку этот мусор, срабатывающий на всё, что меньше 100 килобайт. Сейчас старьё переписываю под мобилки.
|
Отсосу хуй у кавказца tarasber@mail.ru
Ответ: Ты опять выходишь на связь, мудило?
|
> m[i] = (float*)malloc(sizeof(float*) * 2);
Повезло ему, что флоат имеет тот же размер, что указатель, ох повезло.
Вообще типичный ламокод. Блядство сишки в том, что она это позволяет, шлюшка такая... Нельзя подпускать ни к сишке, ни к крестам новичка, никак нельзя. Только при строгой самодисциплине человек может использовать эти языки во благо, а не во зло.
мда, как такого долбоеба к нам в компанию работать взяли?
|
Здоров, Тарас. Это Левин. Приезжай в Москву
|
92.
Константин
(30.10.2012 17:03)
E-mail
Я OnOneWheel прошёл все уровни
Ответ: Ну тогда ты третий, про кого я знаю. Второй был после последнего обновления сайта, я обновить не успел. Поздравляю!
|
91.
bugmenot
(18.06.2012 13:46)
Тарас, напиши свой скайп. Я кое-что придумал.
Ответ: Нету скайпа. Есть вконтакт и почта.
|
90.
leween
(10.06.2012 02:39)
Самое забавное, что он, будучи раскрыт, помчался постить не хорошие говнокоды и не годные каменты, а свою обычную петушиную херню.
|
|
|
|