Воскресенье, 05.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 46-60 из 104 сообщений
59. fhn   (22.06.2009 12:39)
0   Спам
> Но если они будут, то управление в них точно будет, как в автобусном симуляторе. <

А вот за это высказывание !ОГРОМНЫЙ! респект!!!!
Не стОит делать просто "чтобы было".

...Но только имитация движения автомобиля (как частный случай - автобуса) это очень сложный процесс... Сам пытался несколько раз начинать это дело... Что-то, конечно, получалось... Но в итоге остался осадок, что это слишком сложно и я один не потяну...

А плюс еще и определение столкновений...

58. Иван   (22.06.2009 11:26) E-mail
0   Спам
Трамвайный симулятор мне понравился, только добавьте - ЛМ-2008, ЛВС-2005, КТМ-19, пожалуйста!!!
Ответ: В следующей версии вы сможете сами создавать и добавлять модели.

57. FHN   (22.06.2009 11:09)
0   Спам
> Это как в гусенице, чтоли?

Это как в автобусе...
Извращение, конечно, но у меня в TrumGame по рельсам ЛиАЗы 677 ходют... :)))) А рельсы проложены по дорогам... а дороги серые... и рельсы серые...
Только звук выдаёт всё положение вещей... :)))
Ответ: Я бы тоже хотел на автобусе прогнаться по городу, но это на очень неясную перспективу. Слишком много моментов, которые вообще непонятно, как делать.
Но если они будут, то управление в них точно будет, как в автобусном симуляторе.

56.   (21.06.2009 08:24)
0   Спам
Это как в гусенице, чтоли?

55. fhn   (21.06.2009 07:24)
0   Спам
А положение водителя в кабине изменять нельзя? - ну чтоб он например немного слева находился...
Ответ: Это тоже надо подумать.

54.   (21.06.2009 01:19)
0   Спам
а пассажирскую-от ГЗРВ, 2х створчатую?
Кстати, реально бЫл такой?
Ответ: Ну да.
Нет, такого не было. Это результат моих размышлений на тему низкопольности двухлетней давности. Что дешевле всего были бы двухосники, у которых в середине одна ступенька, а крайние площадки низкопольные.

53.   (21.06.2009 00:32)
0   Спам
...и полдвери-водительские(не открываются)
Это уже к автору дверей
Ответ: Водительскую можно собрать и так. Из 4х окон. Правда, низ будет прозрачный. Непрозрачный тоже можно, но намного сложнее.

52.   (20.06.2009 20:30)
0   Спам
>Когда будут - тогда будут.
Достойно уважения. Снимаю шапку...

51.   (20.06.2009 20:27)
0   Спам
>кусок салона приделать
Сам думал, НО! сначала-внутри:
Напр, КВ(конь не валялся)
>поручень, песочницу и ближайшее сиденье.
Их стеночка заслоняет.
Значит-без замечаний? Ладно!
Да, в ЛМ93 перегородка другая, как в поздних ЛВС-ах,
и полдвери-водительские(не открываются)

50.   (20.06.2009 19:58)
0   Спам
Спасибо за подробные инструкции.
>Жду теперь в таком же стиле модели ЛМ-68, ЛМ-68М2 ну итд.
Воспринял, как одобрение.
С др. моделями поскорее?
Ответ: > Воспринял, как одобрение.

Да.

> С др. моделями поскорее?

Вот не надо только торопиться. Когда будут - тогда будут. Тем более, что я сам не скоро сделаю то, что я хотел.

49.   (20.06.2009 19:52)
0   Спам
Тогда так:
меняю все p,где вершины 4 на q, добавляю "узор", люки, и выкладываю финалку. Далее- ЛМ68ММ.
Какие замечания(пожелания) по кабине?
Ответ: Ну к кабине можно у кусок салона приделать, что у первой двери - то есть там поручень, песочницу и ближайшее сиденье.

48.   (20.06.2009 18:54)
0   Спам
>Походу да.
т.е. за искл. сказаного, порядок м.б. ЛЮБОЙ?

>перегруппировал только чтоб меньше раз цвет переключать.
не ясно.
>q нужны только если точек хотя бы 5.
в смысле,Р? так там много осталось р 4-мя. Добавлю крышки и переделаю.
>Не надо так делать.
Т.е, в итоге, большАя заливка приводит к бОльшим тормозам, чем много мелких?
Ответ: > т.е. за искл. сказаного, порядок м.б. ЛЮБОЙ?

Да.

> не ясно.

Окаёмка фар рисуется между точками и самими фарами. Точки и фары одного цвета, окаёмка другого. Логичнее же сначала нарисовать две точки, потом две окаёмки, потом две фары. А не по одной.

> Т.е, в итоге, большАя заливка приводит к бОльшим тормозам, чем много мелких?

Сама по себе - конечно, нет. Но это вынудит ставить большую дальность видимости, что приведёт к тормозам.

47.   (20.06.2009 17:06)
0   Спам
ну и полики симметричные-также.
Иными словами: критично ТОЛЬКО, чтобы накладка прописывалась рАньше фона, а остальное-в любОм порядке, или есть ещё нюансы?
Ответ: Походу да.

46.   (20.06.2009 16:53)
0   Спам
>Я вроде все p поменял на q.
в версии,где dark сolors много осталось.
а неважно, в каком порядке записаны точки?
у меня было:
пр лев
пр лев
после тебя:
пр
пр
лев
лев
Ответ: Я точки перегруппировал только чтоб меньше раз цвет переключать.
q нужны только если точек хотя бы 5.

45.   (20.06.2009 16:45)
0   Спам
>Да только зачем это?
Думал, для скорости, всё травой залить, чтобы отдельных газонов не рисовать, а так фоновой карты не видно. выкл. заливку-плохо видно линии :(
Видать, надо привыкать...
Ответ: Не надо так делать.
Если вы зальёте травой всё, то границы залитого участка могут оказаться далеко от игрока, находящегося где-то в середине участка. И чтоб увидеть эту заливку на пол-экрана, игрок вынужден будет включать большую дальности видимости, и то, если поможет, то будут тормоза.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz